В Москве состоялась научно-практическая конференция «Диверсификация транспортно-строительного комплекса Российской Федерации. Формирование инфраструктуры и технологий опережающего роста для устойчивого социально-экономического развития страны». Диверсификация транспортных потоков и развитие инфраструктуры особенно важны в современном мире. К такому выводу пришли участники конференции.
«Мы решили провести нашу научно-практическую конференцию в обновленном формате. Ее соорганизаторами выступили Центральный Дом Ученых РАН, в лице руководителя научной секции профессор Шапкина И.Н., Всероссийская общественная организация Героев, Кавалеров Государственных наград и Лауреатов Государственных премий «Трудовая доблесть России» в лице Председателя Центрального правления, Героя Социалистического Труда Лёвина А.Г., Российская общественная организация «Национальный комитет общественного контроля» в лице Председателя правления Юсупова М.Р.
Транспортное строительство, развитие инфраструктуры является важнейшим направлением развития отечественной экономики», - сказал Заместитель председателя «Московского Антикоррупционного комитета» Карелин А.В., открывая встречу.
Он подчеркнул, что развитие инфраструктуры должно закрывать не только текущие потребности. Но и ориентироваться на запросы завтрашнего дня, открывать возможности для деловой инициативы. «Именно инфраструктурные проекты формируют основу для развития новых транспортных и строительных проектов», - сказал А.В. Карелин.
Андрей Карелин указал, что высокие темпы строительства объектов транспорта невозможно поддерживать без теории и практики, опыта и знаний.
Ключевой доклад в ходе конференции сделал Герой Социалистического Труда Лёвин А.Г., который рассказал о технологиях и практическом опыте применения отделочного камня в рамках дизайнерских и технических решений объектов различного назначения, транспортной инфраструктуры и культурного назначения.
«Использование отделочного камня широко применялось при строительстве БАМа, архитектурной облицовки железнодорожных вокзалов, метрополитена, других значимых транспортных объектов. Высококачественное архитектурно-художественное оформление автогигантов Советского Союза, таких как Волжский автозавод в Тольятти и «КАМАЗ» в Набережных Челнах. Немало работ было выполнено на мостах – Крымском, Новоарбатском и Бородинском автомобильных мостах, пешеходных – Андреевском, Киевском, а также моста, ведущего к Храму Христа Спасителя», - сказал Алексей Гаврилович Лёвин.
В то же время руководитель организации «Трудовая доблесть России» отметил, что иногда работы осуществляются с нарушением технологий, неквалифицированными кадрами и с использованием некачественных материалов.
«А ведь лицо города определяется состоянием фасадов зданий, пешеходных зон и тротуаров», - сказал Алексей Лёвин.